Классика бессмертна

В ювелирном мире достаточно трудно произвести революцию. Настоящее качество работы, как в обязательной программе в фигурном катании, определяется по тому, как та или иная компания интерпретирует классику. "Нельзя изобрести мир, его можно лишь развить, - говорит сын Джузеппе - Филиппо Пиккьоти. - У нас вы можете купить ювелирные украшения в классическом понимании, это подтверждает то, что основу нашей коллекции составляют вещи, которое мы начали производить 40 лет назад. Кому-то это покажется скучным, но факт остается фактом: они не устаревают, и покупатели ищут их в магазинах, как и раньше. Неизменным остается одно свойство наших украшений - высокое качество. Мы никогда не пойдем на компромисс в этом отношении".

Если речь идет о классических и очень дорогих вещах, то покупатель отдает деньги скорее за камень, а не за дизайн. Это - вложение денег, и такие веши должны быть вечными, а значит, не слишком модными, считают в компании. В высоком ювелирном
деле нет места компьютеру, только человек и его искусство, где каждая вещь - вызов творческим способностям человека. В каждой вещи мастер доказывает свой талант снова и снова. серебряный браслет, золотая диадема, броши лилии - каждый раз, снова и снова украшения делаются вручную.

Picchiotti остаются маленькой семейной компанией, не гоняются за крупными вложениями и не стремятся к расширению. Все финансируется из средств семьи. Семья же определяет и идеи, и тенденции развития компании - как в финансовом, так и творческом плане.

Кольца с крупными камнями были и остаются их бестселлером. Именно их ищут клиенты Пикьотти остающиеся верными идее "своего" ювелира и желающие купить ювелирные украшения, пример настоящей вечной классики - серьги с топазами, рубинами, реже бриллиантами - тоже известный конек компании.

Итальянская ювелирная компания Picchiotti определяет свой стиль как "современная классика". Основатель компании Джузеппе Пиккьотти начал свое дело в Валенце в 1967 году. Выходец из династии врачей, Джузеппе порвал с семейной традицией ради осуществления своей мечты. Вопреки воле родителей, в 13 лет он стал учеником золотых дел мастера. После окончания ювелирной школы и работы в мастерских знаменитых ювелиров он открыл собственное производство. Его первым и основным рынком в те годы была Германия. Стиль, выработанный с первых шагов компании, включал в себя высочайшее качество работы и высокую культуру обращения с крупными драгоценными камнями. Семья Пиккьотти полюбила цветные камни - рубины, сапфиры, изумруды, и именно этим прославилась. Семейство Пиккьотти решило не искать новых путей, усовершенствуя старые. И если за модой покупатели гоняются в других местах, то здесь останавливаются те, кому важны вечные ценности. После успеха в Германии в 70-х годах компании удалось выйти на американский рынок, затем - на азиатский, в частности на японский. Самая свежая цель - Восточная Европа. Сегодня в компании трудится вся семья Пиккьотти: супруга Джузеппе Матильда, дочь Мария Карола, сыновья Филиппо и Умберто и сестра Анна Мария.