Классификация парфюмов

На данный момент существует такое разнообразие различных парфюмов, что голова идет кругом от того, какие духи выбрать и как подобрать подходящий именно вам аромат. Отдать предпочтение классике или новинкам парфюмерии - выбор за вами, однако в любом случае не лишним будет узнать, что все существующие в мире парфюмы условно можно разделить на несколько классов. И хоть эта классификация зачастую не признается многими парфюмерами, вам она может помочь ориентироваться чуть лучше в мире запахов и элитных ароматов:

1) Цветочные ароматы. Самые популярные ароматы, так как большинство женщин при выборе духов отдают предпочтение тем запахам, которые им знакомы с детства – роза, жасмин, лаванда и т.д. К слову сказать, почти все парфюмы в мире содержат цветочные компоненты. Редко кто использует только один цветок при создании парфюма, в основном в одном флакончике содержится целый «букет» разных цветочных запахов  (например, духи Nina Ricci или Gucci).

2) Фруктовые ароматы. Их еще часто называют «свежими» или «легкими», благодаря освежающим цитрусовым ноткам или нежным запахам дыни и яблока. Такими «свежими» ароматами могут похвастаться духи Armand Basi или Chanel.

3) Условные морские ароматы. Условные потому, что натуральных компонентов в них нет, а есть только синтетические, что не мешает им пользоваться популярностью, особенно среди мужчин.

4) «Зеленые» ароматы. Скорее всего, напомнят вам о лесе или луге, так как представляют собой сочетание древесных, травяных и едва уловимых цветочных запахов. Самые популярные «зеленые» ароматы содержат духи Versace и Estee Lauder.

5) Восточные ароматы. Естественно, ассоциируются с Востоком, его необычной культурой и загадочным шармом. Содержат в своем составе запахи восточных пряностей и специй, сандалового дерева и смол. Первые духи такого рода были разработаны в 1925 году брендом Guerlain, назывались эти элитные духи Shalimar. Это духи на любителя, однако, и они находят своих поклонников, как, например, случилось с парфюмом Obssession от Calvin Klein.

6) Шипровые ароматы. Реакция публики на такие духи неоднозначна – некоторые сразу же влюбляются в новые «шипровые» ароматы, другие отвергают их навсегда. Шипровые ароматы очень специфичны, так как основная их нотка – это запах дубового мха, что придает парфюму аромат почвы, часто эта нотка сочетается с еще одним неординарным запахом – ладана. Примеры таких духов - это Aromatic Elixir от Clinique и Rush от Gucci.