Инновации в области профессиональной косметики – возвращение к истокам

Продажа профессиональной косметики становится все более популярной и ее производители не скупятся на рекламу, активно заявляя, что именно их косметика самая современная, самая эффективная, самая качественная. Также можно услышать, что на создание этой косметики у ученых ушли годы кропотливого труда, однако на самом деле косметика, обеспечивающая полноценный уход за кожей лица, производится не по инновационным технологиям, а уже по давно известным. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что современная косметика для мужчин и женщин – это возвращение к истокам косметической промышленности и косметологии в целом. Продажа профессиональной косметики идет активнее после качественной и своевременной рекламы, именно поэтому к ее помощи и прибегают производители самых именитых косметических марок.

Например, для одного из известнейших и новейших кремов, который по обещанию производителей обеспечивает комплексный уход за кожей лица, используется уже давно изученная комбинация компонентов, которая применялась уже десятки лет назад и уже успела себя отлично зарекомендовать. Так, активными компонентами этого средства является комплекс витаминов А, С, Е, дополненный салициловой кислотой, экстрактом риса, а также глицерином. Именно эта комбинация уже достаточно давно применялась в таких средствах, как косметика для мужчин, обеспечивающая противовоспалительный и матирующий эффект. Именно благодаря рекламе это средства оно стало именно тем, благодаря которому продажа профессиональной косметики существенно увеличилась, но, как показал анализ его активных компонентов, он представляет собой лишь хорошо забытую комбинацию старого.

Также стоит отметить, что реклама нередко акцентирует внимание на том, что современный уход за кожей лица и тела практически невозможен без таких активных компонентов, как эластин, коллаген, глицерин. Именно они являются наиболее распространенными в серях таких продуктов, как дорогая косметика для мужчин и женщин. Однако на самом деле никаких инноваций тут нет, да и эффективность этих компонентов, оговоренная в рекламе и аннотации к продукту, является сомнительной. Почему? Потому что, к примеру, глицерин является эффективным лишь при определенной температуре воздуха, а вот при низкой температуре и ненастье именно глицерин будет высасывать из кожи практически всю необходимую ей влагу и вызывать ее пересыхание.

Современные косметические концерны, к сожалению, делают ставку не на качество, а на популярность. Как достигается эта невероятная и кратковременная популярность? При помощи активной рекламной деятельности, которая выводит продукт на современный рынок товаров и способствует появлению активнейшего спроса на него, однако именно она и является значимой долей стоимости товара. Именно знаменитость бренда, а не качество и эффективность оплачиваем мы, в большинстве случаев, когда речь идет о знаменитой и дорогой косметике. Однако и из этого правила есть исключения. Например, крайне редко можно увидеть рекламу восточной косметики. Но она является очень популярной и эффективной, а спрос на нее нередко бывает выше, чем на именитые европейские косметические средства, и все это притом, что она является достаточно дорогой. На самом деле оказывается, что именно восточная косметика имеет практически мировую славу и знаменитость благодаря качеству, аналогов которому просто нет в мире, а не известности бренда и рекламной компании.

Именно косметику, аналогичную восточной практически невозможно произвести ни в одной стране мира, потому что ее качество уникально, неповторимо и является ее основным отличием от прочих косметических средств.